Среднее специальное образование. Республиканский портал Профессиональное образование.  
На главную.
На первую страницу.
 
ПрофНет. Форум. Контакты. Почта.
Поиск по сайту
 
Нормативно-методическое обеспечение ССО
  Нормативно-методическая база проектирования содержания образования
  Приказы
Письма
  Рекомендации
 
 
 Нормативно-методическое обеспечение ССО
Рекомендации
Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся

Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования (по дисциплинам профессионального компонента, практикам и итоговой аттестации). Инструктивно-методические материалы. Утверждено Первым заместителем Министра образования Республики Беларусь А.И. Жуком 2 июня 2003 года.

Критерии оценки по белорусскому языку (диктант), русскому языку (диктант), математике (устно, письменно) на вступительных экзаменах в учреждения, обеспечивающие получение cреднего специального образования, по десятибалльной системе (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) архив WinRAR

Типовая учебная программа «Экономика предприятия» для средних специальных учебных заведений по специальностям профиля образования I «Техника и технологии» архив WinRAR  

Интегральная десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования (по дисциплинам профессионального компонента, практикам и итоговой аттестации) архив WinRAR

Примерные критерии и показатели оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования (по дисциплинам профессионального компонента и практикам) (шаблон) архив WinRAR

Примерные критерии и показатели оценки результатов учебной деятельности учащихся (образец) архив WinRAR 19,19 kB

Перечень методических материалов по использованию 10-балльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Источники информации по 10-балльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся

  1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2002 г. № 21 "О введении десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования".
  2. Инструктивное письмо Министерства образования Республики Беларусь от 07.08.2002 г. № 06-13/128 "Об инструктивно-методических материалах "Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся".
  3. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся: Инструктивно-методические материалы / Под ред. О. Е. Лисейчикова. - Мн.: НИО, 2002.
  4. Инструктивное письмо Министерства образования Республики Беларусь от 10.09.2002 г. № 06-13/134 "О порядке оформления в 2002/2003 учебном году документов об образовании в общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионально-технического образования, награждения выпускников золотыми, серебряными медалями и похвальными листами".
  5. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь от 02.10.2002 г. № 06-13/138 "О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации" // Настаўніцкая газета ад 03.10.2002 г. № 121.
  6. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации: Методические рекомендации по учебным предметам // Настаўніцкая газета ад 29.10.2002 г. № 134.
  7. Оценка результатов обучения в учреждениях профессионально-технического образования (по профессиональному компоненту учебного плана): Методические рекомендации. - Мн., МО РБ и УО "РИПО", 2002.
  8. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся общеобразовательных школ: Инструктивно-методические материалы / Под ред. В. И. Стражева, О. Е. Лисейчикова, Г. Д. Дыляна. - Мн.: НИО, 1999. - 145 стр.
  9. Определяем результаты тестирования: Переводные шкалы тестового балла // Настаўніцкая газета ад 15.05.2002 г. № 57.
  10. А. П. Канановіч. Як ацаніць па 10-бальнай шкале прафесійнае навучанне, альбо Пра спецыфіку ўкаранення новай сістэмы ацэнкі ведаў у сярдняй спецыяльнай адукацыі // Настаўніцкая газета ад 19.07.2003 г.
  11. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования. Оценка результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, по предметам профессионального компонента учебного плана: Инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь // Настаўніцкая газета ад 05.08.2003 г.
  12. В. У. Ракуць. Сістэмны падыход да ацэнкі вучэбных дасягненняў па 10-бальнай шкале // Адукацыя і выхаванне. - 2003. - № 2. - С. 3-8.
  13. Инструктивно-методические материалы по общеобразовательным предметам // Настаўніцкая газета ад 07.08.2003 г. № 120; ад 09.08.2003 г. № 121; ад 14.08.2003 г. № 123; ад 16.08.2003 г. № 124-125; ад 19.08.2003 г. № 126; ад 23.08.2003 г. № 129-130
 
Экспериментальная и инновационная деятельность
в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования
  Документы для организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования. архив WinRAR 19,19 kB

Тема: «Апробация десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся по общеобразовательным предметам и дисциплинам профессионального компонента учебного плана в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования»

  Программа эксперимента. архив WinRAR 19,19 kB

В процессе педагогического эксперимента учреждениями образования разработаны критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Минским государственным педагогическим колледжем № 2 им. М. Танка по:

  • курсовому проектированию;
  • педагогической практике;
  • дисциплинам: "Педагогика", "Белорусский язык", "Белорусская литература", "Методика музыкального развития в детском саду", "Методика музыкального воспитания в школе", "Основной музыкальный инструмент", "Ритмика и хореография".
Гродненским государственным педагогическим колледжем по:
  • педагогической практике;
  • дисциплинам: "Хоровое дирижирование", "Основной музыкальный инструмент", "Методика музыкального воспитания", "Психология".
Витебским государственным техническим колледжем по:
учебной и производственной практике
дипломному проектированию:
»
Критерии оценки дипломного проекта при написании отзыва руководителем проектирования и рецензентом  
архив WinRAR
»
Критерии оценки защиты дипломных проектов
Специальность 2-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций»
Специализация 2-70 01 01 31 «Производство железобетонных конструкций»
архив WinRAR
»
Критерии оценки курсовых проектов по предмету «Технология и организация строительства»
архив WinRAR

Новогрудским государственным торгово-экономическим колледжем
по дисциплинам: "Статистика","Теория бухгалтерского учета", "Анализ хозяйственной деятельности", "Налогообложение".
Тема: "Внедрение типовой учебной программы по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексного методического обеспечения в учебный процесс"

  Предложения по использованию полученных результатов в деятельности учреждений образования по результатам выполнения программы инновационного проекта по теме "Внедрение типовой учебной программы по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексного методического обеспечения в учебный процесс" архив WinRAR 19,19 kB

 Программа инновационного проекта по теме "Внедрение типовой учебной программы по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексного методического обеспечения в учебный процесс" архив WinRAR 19,19 kB

С сентября 2006г. по июнь 2007г. в учреждениях образования, имеющих статус инновационной площадки: Минский государственный автомеханический колледж, Минский государственный высший радиотехнический колледж, Минский государственный машиностроительный колледж, Минский государственный торговый колледж, Новогрудский государственный торгово-экономический колледж, Молодечненский государственный политехнический колледж, филиал "Индустриально-педагогический колледж" УО РИПО (приказ Министерства образования Республики Беларусь от 11.07.2006 г. № 440 "Об экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2006/2007 учебном году". Приложение "Перечень инновационных проектов для внедрения в 2006/2007 учебном году (учреждения, обеспечивающие получение среднего специального образования) пункт 4) осуществлялся инновационный проект по теме "Внедрение типовой учебной программы по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексного методического обеспечения в учебный процесс".

Цель инновационной работы - внедрить в образовательный процесс типовую учебную программу по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексное методическое обеспечение.

Объект инновационной работы - образовательный процесс в учреждениях образования - исполнителях программы.

Предмет инновационной работы - внедрение в образовательный процесс типовой учебной программы по дисциплине "Основы управления интеллектуальной собственностью" и ее комплексного методического обеспечения.

 
 
Copyright © PROFNET Web Team 2004-