Дата публикации: 2020-02-13 12:00:00

«Диагностика интеллектуальных способностей методом Векслера»

Срок обучения1 неделя (36 часов)

Даты: по мере комплектования группы (ориентировочно апрель 2020 года)

Форма обучения – очная

 

Целевая аудитория: педагоги-психологи, клинические и юридические психологи, аспиранты и другие специалисты, работающие в классах коррекции, коррекционных школах и интернатах.

 

Цель повышения квалификации – научить слушателей определять интеллектуальный уровень развития детей и молодежи методом Векслера.

В программе:

  • Анализ основных теоретических подходов к определению понятия «интеллект».
  • Изучение и развитие интеллектуальных способностей личности в психологии.
  • Описание субтестов шкалы Векслера. Методологические и методические принципы, положенные в основу построения шкалы Векслера.
  • Прогностическая и диагностическая ценность шкалы Векслера. Количественный и качественный анализ полученных результатов по тесту Векслера.
  • Отработка навыков практического использования теста Векслера в работе с клиентом (работа в диадах).
  • Проведение диагностики интеллектуального развития личности учащихся методом Векслера.
  • Составление психологических заключений по результатам диагностики методом Векслера.

Формы работы: мини-лекции, практическая отработка изученного материала в малых группах, групповая дискуссия, анализ конкретных случаев из практики, диагностический практикум с привлечением учащихся школ, детских садов (по запросу родителей) и колледжей.

Важно!

Слушателям необходимо иметь при себе диагностический инструментарий:

1. руководство к использованию теста («Измерение интеллекта детей» (под ред. Гильбуха Ю.З.) – любой год издания, начиная с 1992г.)

2. раздаточный материал к субтестам;

3. кубики «Косса».

Ведущие:

Татьяна Николаевна Карпович - заведующий кафедрой психологии профессионального образования УО РИПО.Практической деятельностью в области психологического консультирования и психологической коррекции занимается с 1993 года. Закончила очную аспирантуру УО РИПО в 2001 году. Диссертационное исследование посвящено проблеме взаимосвязи коммуникативной и познавательной активности учащихся юношеского возраста. С 2005 по 2006 год - являлась заведующей социально-психологической лабораторией УО РГСУ филиал в городе Минске. Входит в состав группы экстренного реагирования на кризисные ситуации, возникающие в учреждениях профессионального образования Республики Беларусь, а также специальных учебно-воспитательных, лечебно-воспитательном учреждении (Приказ Министерства образования от 11.12.2017 №776 «О группе экстренного реагирования»). Является автором 15 учебно-методических пособий; более 45 научных статей.

Научные и практические интересы: современные методы психотерапии; психологическая коррекция и психологическое консультирование; кризисная психология; работа с одарёнными учащимися, с учащимися категории «девиантно-делинквентные», с учащимися с СДВГ; развитие инклюзивной компетентности педагогов; развитие социального интеллекта, эмоциональной устойчивости; диагностика интеллектуальных способностей методом Д.Векслера; работа в русле метода «Символдрама», метода эмоционально - образной терапии (ЭОТ) Н.Д.Линде, использование в практической деятельности техник NLP, техник гипноза по Милтону Эриксону, МАК (метафорические ассоциативные карты) и пр.

Ирина Михайловна Павлова – доцент кафедры психологии профессионального образования УО РИПО, кандидат психологических наук, доцент. Практической деятельностью в области психологического консультирования и психологической коррекции занимается с 1990 года. Закончила очную аспирантуру УО РИПО в 1999 году. Диссертационное исследование посвящено проблеме развития эмоциональной устойчивости в юношеском возрасте. Является автором 16 учебно-методических пособий; более 50 научных статей; 4 экспериментальных учебных программ по психологии и этике деловых отношений.

Научные и практические интересы: современные методы психотерапии; клиническая и кризисная психология; психологическое консультирование и коррекция; работа с учащимися с ОПФР; девиантология, диагностика интеллектуальных способностей методом Д.Векслера, работа в русле рационально эмотивной терапии Альберта Элиса, использует в практической деятельности метод «Парадоксальной интенции В.Франкла», техники гештальт-психологии, арттерапии, МАК (метафорические ассоциативные карты) и пр.

Зачисление в группу производится на основании предварительных заявок по установленной форме (формы заявки, направления, договора, акта сдачи-приемки услуг находятся на сайте http://ripo.unibel.by/index.php?id=1536 в разделе внебюджет).

Заявки принимаются. по т/факсу: 8 (017) 338-36-62

илина эл. адрес fpk_platno@mail.ru.

Счет-фактура на оплату будет выслана после получения вашей заявки.

По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца.

Иногородним предоставляется общежитие, проживание платное (5,50 руб. в сутки),

оплата производится за наличный расчет в кассе общежития.

Тел/факс для справок и заявок 338 36 62

Проезд от ж/д вокзала (д/с «Дружная») автобусом № 43;

от ст. метро "Тракторный завод" автобусами № 43, 43д, 71, 106;

от ст. метро "Академия наук" автобусом № 20с до остановки «Профтехколледж»

Обратная связь