РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обращение онлайн

Tel. +375 17 226 41 00
       +375 17 200 43 88

e-mail: knigaripo@gmail.com

Педагогика

2 руб. 65 коп. 


Название ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА.
Дневник-отчет
Автор Шуляк А.С.
Издательство РИПО
Год 2018
Гриф Рекомендовано учреждением образования «Республиканский институт профессионального образования» Министерства образования Республики Беларусь в качестве пособия для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование»
Страниц 79
Переплет мягкий
ISBN 978-985-503-803-1
Аннотация   Пособие представляет собой разработку отчетной документации для прохождения психолого-педагогической практики. Включает такие вопросы, как предметно-развивающая среда в группах учреждений дошкольного образования разных типов, социометрический эксперимент, самооценка дошкольника, уровень притязаний и потребности в достижениях у детей дошкольного возраста, организация видов детской деятельности в разных возрастных группах, специфика работы узких специалистов, досуговая деятельность.
  Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование».

Предисловие
Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда
Тема 1. Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Инструктаж по охране труда
Тема 2. Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе
2.1. Изучение функций и профессиональных обязанностей педагога
2.2. Изучение особенностей взаимодействия воспитателя и ребенка как субъектов совместной деятельности
2.3. Изучение индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста: самооценки, идентификации
2.4. Изучение положения детей в группе сверстников
Тема 3. Наблюдение за организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования и ее анализ
3.1. Ознакомление с планирующей документацией воспитателя учреждения дошкольного образования
3.2. Наблюдение за формами организации образовательного процесса в группе детей дошкольного возраста и их анализ
Тема 4. Участие в организации образовательного процесса учреждения дошкольного образования
4.1. Организация режимных процессов
4.2. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
4.3. Благоприятный психологический климат в учреждении дошкольного образования, в детской группе
4.4. Организация рефлексивной деятельности воспитанников
Тема 5. Подведение итогов практики
Характеристика учащегося-практиканта
Литература

Наверх ↑