РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПОРТАЛ
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Обращение онлайн

Tel. +375 17 226 41 00
       +375 17 200 43 88

e-mail: knigaripo@gmail.com

Техника и технологии

4 руб. 85 коп. 


Название ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АВТОСЕРВЕСЕ.
Автор Аринич Т.В.
Издательство РИПО
Год 2018
Гриф Рекомендованио учреждением образования "Республиканский институт профессионального образования" Министерства образования Республики Беларусь в качестве пособия для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Автосервес"
Страниц 157
Переплет мягкий
ISBN 978-985-503-748-5
Аннотация   В пособии рассмотрены процессы подготовки и оформления распорядительных, информационно-справочных документов и документов личного характера, необходимых для организации делопроизводства. Особое внимание уделено нормативной документации, регламентирующей деятельность по техническому обслуживанию автомобилей. Описаны приемы делового общения, методы поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
  Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования, получающих специальность «Автосервис». Будет полезно практическим специалистам автосервиса.

ОТ АВТОРА
Глава 1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Понятие о делопроизводстве
1.2. Основные нормативные документы, регулирующие организацию делопроизводства
1.3. Деловые коммуникации: цели и функции
Глава 2. ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
2.1. Документ – основное понятие
2.2. Стандартизация и унификация в документировании
2.3. Состав и размещение реквизитов
2.4. Группы документов
2.5. Документы личного характера
Глава 3. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОСЕРВИСА
3.1. Технические нормативные правовые акты в сфере автосервиса
3.2. Документы, необходимые для открытия автосервиса
3.3. Процесс оказания услуг автосервиса
3.4. Документальное оформление услуг
Глава 4. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.1. Понятие личности
4.2. Психологическая структура личности
4.3. Общие сведения о деятельности
4.4. Профессионализм как реализация ресурса индивидуального развития человека
4.5. Темперамент и стиль деятельности.
4.6. Эмоции
4.7. Сущность стресса
4.8. Преодоление стрессовых состояний. Профилактика стресса
Глава 5. ЭФФЕКТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1. Признаки эффективного обслуживания
5.2. Культура обслуживания
5.3. Функции и типы делового общения
5.4. Средства общения
5.5. Правила ведения телефонных переговоров
5.6. Правила управления разговором
Глава 6. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
6.1. Стили руководства
6.2. Конфликты и способы разрешения
6.3. Управление персоналом
6.4. Понятие микроклимата в коллективе
6.5. Факторы влияния на микроклимат в коллективе
6.6. Стимулирование трудовой активности коллектива
6.7. Социальные аспекты инновационной активности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Наверх ↑