РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

BY ENG

Обратная связь

Tel. +375 17 226 41 00
       +375 17 200 43 88

e-mail: knigaripo@gmail.com

Социально-гуманитарный и общепрофессиональный циклы

3 руб. 20 коп.  


Название Психология и этика деловых отношений.
4-е изд., испр. и  доп.
Автор Бороздина Г.В.
Издательство РИПО
Год 2015
Гриф Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования
Страниц 228
Переплет мягкий
ISBN 978-985-503-500-9
Аннотация    Рассматриваются основные вопросы в области психологии и этики деловых отношений: высшие моральные ценности, закономерности и проявления психики в социальных отношениях, эмоционально-волевая сфера личности, особенности общения в коллективе, деловой этикет и др. Материал изложен живым и доступным языком. Учебное пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля, глоссарий, список основной и дополнительной литературы.
  Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также может быть полезно для студентов учреждений высшего образования и всех тех, кого интересуют психологические и этические проблемы в отношениях.

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. Основы психологии и профессиональной этики деловых отношений
1.1. Предмет, задачи и методы психологии и профессиональной этики
1.2. Высшие моральные ценности
1.3. Сознание и психика. Структура сознания и его характеристика
ГЛАВА 2. Закономерности проявления психики в социальных отношениях
2.1. Личность как субъект взаимоотношений.Структура личности
2.2. Направленность личности.Мотивы и мотивация
2.3. Самосознание личности и ее жизненный путь
ГЛАВА 3. Познавательная сфера личности
3.1. Ощущение и восприятие
3.2. Внимание
3.3. Воображение
3.4. Память
3.5. Мышление
ГЛАВА 4. Эмоционально-волевая сфера личности
4.1. Эмоции и чувства
4.2. Воля и волевые качества личности
ГЛАВА 5. Индивидуально-психологические особенности личности
5.1. Темперамент, его типы и свойства
5.2. Характер личности и его формирование
5.3. Способности
ГЛАВА 6. Деловое общение в коллективе
6.1. Содержание, структура и функции делового общения
6.2. Технология делового общения
ГЛАВА 7. равственно-психологические особенности межличностных отношений в трудовом коллективе
7.1. Личность, группа и коллектив
7.2. Особенности общения в коллективе «по горизонтали» и «по вертикали».Социально-психологический климат коллектива
7.3. Конфликты и конфликтные ситуации
ГЛАВА 8. Деловой этикет
8.1. Этикет: нормы, принципы и правила
8.2. Приветствия, представления, знакомства
8.3. Этикет телефонных разговоров
8.4. Культура деловой переписки
8.5. Подарки и сувениры
ГЛАВА 9. Искусство самопрезентации
9.1. Имидж делового человека
9.2. Внешний вид делового человека
9.3. Телесный имидж
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА

Наверх ↑