Кафедра общей и профессиональной педагогики

Пуйман С.А.

Бахвалова Л.В.

Беляева О.А.

Бобрович Т.А.

Хмелевская С.В.

Наумчик В.Н.

Завадская Ж.Е.

Полякова Т.М.

Демидко М.Н.

Воронцова Е.Г.

Демидко В.В.

Евсеева О.П.

Соловьева Ольга Алексеевна

Жабровский Иван Евгеньевич

Барановская Светлана Михайловна

 

Агеева Наталия Вацлавовна

 

 

Получение свидетельств о повышении квалификации – всегда трогательный момент в жизни слушателей

Группа 320-7д – Солигорский государственный горно-химический колледж.


Профессорско-преподавательский состав:

  • Пуйман Сергей Александрович – заведующий кафедрой общей и профессиональной педагогики, кандидат педагогических наук (1992), доцент (1995). Педагогический стаж 35 лет.

  • Беляева Оксана Анатольевна – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров. Научные интересы - педагогическая инноватика и педагогические технологии в профессиональной школе; модели интерактивного обучения.

  • Наумчик Виктор Николаевич – профессор кафедры, доктор педагогических наук, профессор. Научные интересы - педагогика ненасилия, педагогическая эргономика, педагогическая этика, генезис творчества и методики развития творческих способностей человека.

  • Бобрович Татьяна Алексеевна – доцент кафедры, кандидат технических наук, доцент. Научные интересы - оптимизация методики обучения, технологизация методики обучения.

  • Завадская Жанна Ефимовна – доцент кафедры, кандидат педагогических наук, доцент. Научные интересы - воспитание со-циальной зрелости старшеклассников, методика воспитательной работы с учащейся молодежью.

  • Воронцова Елена Григорьевна – доцент кафедры, кандидат филологических наук, доцент. Сфера научных интересов – ко-гнитивная лингвистика, прагмалингвистика, культура речи.

  • Демидко Марина Николаевна – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент .
  • Бахвалова Лариса Владимировна – старший преподаватель кафедры. Научные интересы – менеджмент в сфере образования; педагогическое мастерство; психология; саморегуляция, гештальт- и су-джок терапия.

  • Хмелевская Станислава Владиславовна - старший преподаватель кафедры. Научные интересы - профессиональная направленность обучения; формирование образовательной среды профессиональной школы.

  • Полякова Татьяна Михайловна – методист кафедры. Научные интересы – теория и практика воспитания молодежи.
  • Демидко Вероника Владимировна – старший преподаватель кафедры общей и профессиональной педагогики.
  • Евсеева Ольга Петровна – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, кандидат педагогических наук. Научные интересы – формирование проектно-конструкторской компетентности в системе непрерывного профессионального образования, формирование образовательной среды ресурсных центров.
  • Жабровский Иван Евгеньевич  – доцент кафедры технологий профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»,  кандидат сельскохозяйственных наук, доцент

  • Соловьева Ольга Алексеевна – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы в учреждениях ПТО и ССО, кандидат педагогических наук.

    Барановская Светлана Михайловна – старший преподаватель кафедры ОПП

    Агеева Наталия Вацлавовна - старший преподаватель кафедры общей и профессиональной педагогики. Научные интересы – теория и методика профессионального образования, формирование предпринимательской компетентности будущих педагогов, развитие творческих способностей педагогов.


Ведущие виды деятельности кафедры:

  • Переподготовка педагогических кадров профессионального образования по специальностям «Профессиональное обучение»; «Педагогическая деятельность специалистов»
  • Повышение квалификации преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин, мастеров производственного обучения, зам. директоров по УПР, учебно-методической работе, зав. отделениями, методистов УО ПТО и УО ССО
  • Подготовка научных кадров высшей квалификации по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования

 

Перспективные направления развития:

  • Проектно-ориентированное продуктивное обучение по трем моделям повышения квалификации (дисциплинарной, эвристической, созидательной)
  • Практико-ориентированная целевая подготовка преподавателей по компетентносям профессионально-педагогической деятельности
  • Образовательные программы творческого роста аспирантов по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования

 

Обратная связь