red_arrowБиблиотечный фонд авторефератов
  1. Авторефераты докторских диссертаций. Психологические науки (19.00.00).
    1. 19.00.07 - педагогическая психология
    2. 19.00.03 - психология труда
    3. 19.00.01 - общая психология
    4. 19.00.13 - психология развития, акмеология
    5. 19.00.05 - социальная психология
  2. Авторефераты кандидатских диссертаций. Психологические науки (19.00.00).
    1. 19.00.05 - социальная психология
    2. 19.00.07 - педагогическая психология
    3. 19.00.01 - общая психология
    4. 19.00.03 - психология труда
    5. 19.00.13 - психология развития, акмеология
    6. 19.00.10 - коррекционная психология
  3. Авторефераты докторских диссертаций. Педагогические науки (13.00.00).
    1. 13.00.08 - теория и методика профессионального образования
    2. 13.00.01 - общая педагогика
  4. Авторефераты кандидатских диссертаций. Педагогические науки (13.00.00).
    1. 13.00.08 - теория и методика профессионального образования
    2. 13.00.01 - общая педагогика
    3. 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания
    4. 13.00.05 - теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Тексты диссертаций


Авторефераты докторских диссертаций

по специальности 19.00.07 - педагогическая психология

Поваренков Ю. П.
Профессиональное становление личности.- Ярославль,1999 71:00-19/5-0 д 448-00

Ясвин В.А.
Психолого-педагогические основы формирования субъективного отношения к природе. -Москва,1998 71:00-19/12-3 д 1564-00

Цахаева А.А.
Развитие адаптивного поведения образовательного этнопространства. Махачкала,2002

Вязникова Л.Ф.
Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования. Хабаровск,2002 71:03-19/20-2

Баева И.А.
Психологическая безопасность образовательной среды. Санкт-Петербугр,2002 71:03-9/19-9

Сорокоумова Е.А.
Психология самосознания детей младшего школьного возраста. Самара,2002 71:03-19/16-4

Ларионова Л.И.
Интеллектуальная одаренность и культурно-психологические факторы ее развития. Иркутск,2002 71:03-19/15-6

Мкртычян Г. А.
Психолого-педагогическая экспертиза в образовании (Теория и практика) Н.Новгород,2002 71:03-19/30-х

Абакумова И.В.
Смыслообразование в учебном процессе. Р-н-Дону,2003

 

Лишин О.В.
Воспитывающее воздействие ведущей деятельности в системе отношений "ребенок-взрослый" на формирование личностной направленности человека. Москва,2004

 

Стахнева Л.А.
Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии. Иркутстк,2005

по специальности 19.00.03 - психология труда

Миронова Т.П.
Структура и развитие профессионального самосознания. Москва,1999 71:00-19/17-4 д 3491-00

Садовникова-Крысик Л.Б.
Психологические основы подбора и подготовки управленческих кадров. М., 1999 71:00-19/51-4 д.9740-00

Фукин А.И.
Психология конвейерного труда. Набережные Челны, 2000 71:00-19/60-3 д.12975-00

Пряжникова Е.Ю.
Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта. Тверь,2001 71:02-19/3-х

Ксензова Г.Ю.
Психологические основы профессиональной деятельности учителя по воспитанию учащихся общеобразовательной школы. Тверь,2001 71:02-19/17-х

Тарабакина Л.В.
Эмоциональное здоровье школьника (Теория и практика психологического сопровождения) Н.Новгород,2000 71:02-19/7-2

Колмогорова Л.С.
Возрастные возможности и особенности становления психологической культуры учащихся. Москва,2001 71:02-19/30-7

Савина Е.А.
Психологическое знание в системе субъектно-ориентированного обучения студентов. Москва ,2001 71:02-19/22-6

по специальности 19.00.01 - общая психология

Исаев Е.И.
Основы проектирования психологического образования педагога. Москва,1998 71:00-19/8-5 д.1532-00

Колеченко А.К.
Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе Спб,1999 71:00-19/18-2 д.3492-00

Маликова В.А.
Развитие профессионального взаимодействия психолога и педагога. Москва,1999 71:00-19/15-8 д.2909-00

Волкова Е.Н.
Субъектность педагога. Москва,1998 71:99-19/3-5

Чиркова Т.И.
Теоретические основы дошкольной психологии. Москва,1999 71: 00-19/45-0

Шерьязданова Х.Т.
Психологические основы профессиональной подготовки педагогов и психологов дошкольного образования Москва,1999 71: 00-19/33-7

Крюкова Т.Л.
Психология совладающего поведения в разные периоды жизни. Москва,2005

по специальности 19.00.13 - психология развития, акмеология

Бачков И.В.
Развитие самосознания учителей и учащихся в полисубъектном взаимодействиии. Москва,2002 71:03-19/35-0

Матвеева О.А.
Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям младшего и среднего школьного возраста. Москва,2002 71:03-19/32-6

Исаева Н.И.
Развитие профессиональной культуры психолога образования. Белгород,2002 71:03-19/32-6

Мощенко А.В.
Психологические основы совершенствования учебно-воспитательного процесса в суворовских военных училищах. Москва,1998 71:99- 19/23-х

Хайкин В.Л.
Феномен активности в развитии личности. Москва,2001 71:02-19/161

по специальности 19.00.05 - социальная психология

Клюева Н.В.
Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога (ценностно-рефлексивный подход). Ярославль,2000 71:02-19/15-3

Зимичев А.М.
Психологические основы интенсификации профессиональной подготовки. Киев,1989 71:91-19/6-8

Маклаков А.Г.
Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих. СПб,1996 71:97-19/17-х

Суходольский Г.В.
Инженерно-психологический анализ и синтез профессиональной деятельности. Москва,1982 71:84-19/4-8

Захарова Л.Н.
Психологические основы подготовки к профдеятельности. Н. Новгород, 1997 71:98-19/7-5

Борисова Е.М.
Профессиональное самоопределение. Москва, 1995

Авторефераты кандидатских диссертаций

по специальности 19.00.05 - социальная психология

Бандура О.
Влияние самоактуализации на формирование структуры компонентного стиля поведения личности. Киев,2001 61:02-19/263-7

Ложан Ч.И.
Социально-психологические условия формирования эмпатии социального педагога в учебно-воспитательном процессе в вузе. Москва,2003

Щеголева С.В.
Социально-психологическая интегрированность сирот и подростков, живущих в семьях в среде сверстников. СПб,2002

Попов А.С.
Информационно-психологическое обеспечение избирательного компонента. 61:02-19/458-3

Литке С.Г.
Психологическое обеспечение профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательном пространстве. Ярославль,2004

по специальности 19.00.07 - педагогическая психология

Ульянова О.С.
Психологические условия развития субъект-субъектных отношений в школе Москва,2000 61: 00-19/164-3 д 6954-00

Энеева М.Ю.
Психологические компоненты субъективности студента. -Москва,1999 61:00-19/8-6 д 103-00

Бикчинтаева Л.Г.
Содержание и динамика активности субъекта учебно-профессиональной деятельности.-Москва,1999 61:99-19/312-4

Прокофьева Т.В.
Становление субъективности подростка в учебной деятельности. Волгоград,2001

Максимова Е.А.
Смысл жизни как фактор педагогического творчества. Москва,2001 61:02-19/142-8

Сергунина С.В.
Особенности социального мышления старшеклассников. Москва,2001 61:02-19/33-2

Ткаченко Е.И.
Психологическая помощь старшекласснику в прогнозировании основных этапов жизненного пути. Армавир,2002 61:02-19/982-х

Каширский Д.В.
Влияние профиля образования и этапа самоопределения на становление системы ценностей в юношеском возрасте. Барнаул,2002 61:02-19/4524-9

Воронова Нина Александровна
Формирование компонентов педагогического мышления студентов с учетом их индивидуальных особенностей. Москва,2003

Слотина Татьяна Викторовна
Смысложизненная концепция и агрессивность учащихся подростков. СПБ ,2002 61:03-19/294-х

Фарманова Е.Н.
Психологические особенности профессионального становления личности выпускников средне специальных образовательных учреждений. Москва,2002

Худжиева М.К.
Условия становления личностной самостоятельности будущего профессионала. Москва,2004

Ельникова О.Е.
Психологические барьеры социализации в подростковом возрасте. Курск,2004

Фролова Е.А.
Психологические условия личностной самореализации в системе профильного обучения старшеклассников. Самара, 2004

Краев О.Ю.
Психолого-педагогические основы и условия формирования психологической устойчивости личности (на примере студентов вузов) Курск,2004

Трещева Т.П.
Психологические условия овладения профессиональными понятиями студентами педвуза (на примере психолого-педагогических специальностей) Москва,2004

Дутчина О.Б.
Психологические условия и средства развития позитивной я-концепции личности студента Москва,2004

Жесткова Н.А.
Психолого-педагогические условия развития субъектной позиции первоклассника. Самара,2004

Безрученко И. Е.
Психологическая модель профессиональных предпочтений старшеклассников и ее компьютерная реализация. Тамбов , 2004

Матвеева Н. В.
Особенности психологической защиты воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Спб, 2004

Мартынова А. В.
Влияние школьного психологического образования на профессиональное  самоопределение школьников.  Спб, 2005

Дулов А.В.
Психологическое обеспечение УВП в образовательных учреждениях МВД России. Спб.,2005   

Фролова Е.А.
Психологические условия личностной самореализации в системе профильного обучения старшеклассников. Самара, 2004

Герасимова А.С.
Особенности отношения учащихся к различным формам организации обучения. Москва,2004

Познина Н.А.
Особенности развития личности студента в технизированной образовательной среде. Ставрополь,2004

Худышева  М. К.
Условия становления   личностной самостоятельности будущего профессионала. Москва,2004

Ермихина М.О.
Формирование осознанного родительства на основе субъектно-психологических
факторов. Казань,2004

Иванова И.А.
Психолого-педагогические условия развития социально-перцептивных способностей у старшеклассников с признаками одаренности.  Ставрополь,2005 

Долгова Н.А.
Взаимопонимание между учителями и учащимися подросткого возраста Москва,2005

Маркелова Н.В.
Развитие представлений об успешности в раннем юношеском возрасте. Ставрополь,2005

Дунайцева Н.А.
Особенности профессиональной направленности взрослых людей при повторном выборе профессии.  Р.-н-Д. 2005

Байрамкулова Р.Р.
Субъектность личности как детерминанта устойчивости студентов к влиянию деструктивных организаций.  Ставрополь,2005

Боташева А.М.
Психологические особенности подростков в разных типах образовательных и социальных учреждений. Ставрополь,2004

Самылова О.А.
Психологические механизмы формирования представлений  о мужском образе у мальчиков 4-7 лет. Казань,2005

Бондаренко С.В.
Организационно-деятельностная модель психолого-педагогической поддержки личности на этапе вузовского обучения. Ставрополь,2005

Шатохин А.А.
Психологические аспекты профессиональной идентификации студентов экономических специальностей в процессе вузовской подготовки. Москва,2005

Бурлакова Е.В.
Формирование ценностного отношения к предмету «культурология» у студентов технического вуза. Тамбов,2005

Мохова С.Б.
Структура и становление профессионального самосознания студентов педвуза. Москва,2005

Карась И.С.
Влияние социокультурных особенностей региона  на формирование  социальной идентичности будущих педагогов. Москва 2005

Шутова Л.В.
Смысложизненные и   ценностные ориентации  в отношении к жизни и смерти у лиц юношеского возраста. Ставрополь, 2005

Казантаева В.В.
Особенности взаимодействия учителей, старшеклассников и родителей в сельской школе. Москва, 2005

Райкова Е.Ю.
Формирование психологической готовности студентов к консультированию по проблеме родительско-детских отношений. Самара, 2005

Нестерова Е.А.
Формирование эффективного родительства через развитие личностной  зрелости родителей младших школьников. Казань, 2005

Труфанова Т.А.
Типологический подход к развитию учебной мотивации учащихся лицея. Тамбов, 2005

Алюнина О.Г.
Личностноориентированное обучение иностранным языкам студентов нелингвистических специальностей. Москва, 2005

Рассоха Н.Г.
Представление о психологической безопасности  образовательной среды школы и типы  межличностных отношений ее участников. Спб, 2005

Саламатов М.А.
Родитель как посредник в становлении личности старшеклассника. Иркутск,2003

Корепанова Е.В.
Психологическое сопровождение адаптации первокурсника в диаде «преподаватель-студент».  Тамбов ,2003

Шогорева Е.Ю.
Стратегия педагогического общения и их зависимость от личностных  особенностей учителя. Иркутск, 2003

Борисова М.В.
Психологические детерминанты психического  выгорания  у педагогов.  Ярославль,2003

Щербанева Н.Г.
Психологическая поддержка профессионального развития студентов педагогического вуза  средствами психологической службы. Ставрополь,2003

Пакулина С.А.
Адаптивные способности студентов педвуза: структура, факторы и средства развития. Москва, 2004

Иванова В.П.
Понимание научного текста как фактор формирования интеллектуальной культуры студентов. Москва, 2004

Шевкиев Б.А.
Психологическое обеспечение личностно развивающего образования в техническом колледже. Ставрополь, 2004

Дмитриева С.В.
Особенности психологической адаптации учащихся к условиям обучения при переходе в среднюю школу. Москва, 2005

Салпагарова А.У.
Психологические условия  удовлетворенности студента образовательными услугами вуза. Ставрополь,2005

Бокуть Е.Л.
Психологические особенности социальной перцепции выпускников педагогических колледжей.     Москва, 2005

Киржанова Л.В.
Психолого-педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению суеверия. Самара,2005

Емельянова Л.А.
Развитие направленности будущих психологов образования на профессиональное взаимодействие с педагогами. Самара, 2005

Зайцев А.Б.
Психологические особенности самосознания подростков- воспитанников  детдома. Нижний Новгород,2005

по специальность 19.00.01 - общая психология

Вострокнутов С.И.
Формирование рефлексивных умений у студентов университета в профессиональной подготовке к воспитательной деятельности. Казань, 1999 61: 00-19/130-9 д 4666-00

Вялых О.А.
Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии. Иркутск ,1999 61: 00-19/278-х д 11577-00

Ивлева Ф.Г.
Развитие субъектности в условиях деятельностной образовательной среды. Казань ,2000 61: 00-19/ 302- 6 д 13354-00

Маркелова Т.В.
Субъектность как фактор успешности педагогической деятельности Вооруженных Сил. Н.-Новгород, 2000 61: 00-19/ 167-8 д 7146-00

Рыбин Д.Н.
Ценностно-смысловая детерминация феномена дереализации.

 

Долганов Д.Н.
Особенности системы личностных конструктов при аддиктивном поведении. Хабаровск,2005

Белоконь Михаил Анатольевич
Личность, самооценка, эталон в профессиональном становлении. Краснодар,1999 61:00-19/169-4 Д 7175-00 70940.3,0

Недосеко О.Н.
Особенности профессионального сознания воспитателей дошкольных учреждений. Спб, 2000 61:00-19/245 д.10199-00

Рукавишникова Елена Евгеньевна
Формирование профессиональной рефлексии у студентов медицинского колледжа. Ставрополь,2000 61:00-19/354-9 д 16496-00

Рыжухина И.Ю.
Использование субъектного опыта учащегося при проектировании индивидуальной образовательной программы. -Москва,2000 61:00-19/190-2 д 7805-00

Сочень Л.Т.
Влияние профессиональной позиции педагога на уровень самостоятельности учащихся. -Москва, 2000 61:00 -19/120-1 д 4052-00

Калинина С.В.
Соотношение профессионального и личностного самоопределения в подростковом и раннем юношеском возрасте. -Спб,1998 61:99-19/201-2

Коваленков Н. Н.
Психологические условия применения активных методов обучения в процессе подготовки социального педагога. Ставрополь, 1998 61:99-19/143-1

Левин Ю.М.
Особенности психологического сопровождения в кадетском корпусе.Спб, 1999 61: 99-19/ 308-6

Руфова Н.Л.
Психологические условия адаптации молодых специалистов к современному рынку. Москва,1999 61: 99-19/ 313-2

Чухно А.Г.
Психологическое обеспечение личностно-ориентированного образования в педагогическом училище. Ростов-на-Дону, 1999 61: 00-19/306-х

Сыманюк Э.Э.
Психологические особенности кризисов профессионального становления личности Екатеринбург,1999 61: 00-19/ 313-2

Сирлиев Б. Н.
Психологические аспекты профессионального мастера среднего специального профессионального учебного заведения. Ташкент,2000 (науч. рук. Гайнутдинов Р.З.)

Ситников Валерий Леонидович
Психологические образы ребенка в сознании субъектов педагогического процесса. Спб, 2001 (науч. рук. Реан А.А.)

Новикова Марина Вильгельмовна
Закономерности формирования и развития личностной готовности к овладению профессиональными психологическими знаниями. М.,2002 (науч. рук. Кравцова Е.Е.)

Лаптева Надежда Витальевна
Психологические основания проектирования образовательных программ в начальной школе. Ярославль,2001 (науч. рук. Слободчиков В.И.)

Минаева Елена Викторовна.
Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста. Н-Новгород, 2000 (науч. рук. Ульенкова У.В.)

Солдатова Светлана Викторовна
Интеллектуальная готовность к школе: содержание, диагностика. Москва ,2001

Назухина Светлана Вячеславовна
Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическим знаниям у будущих педагогов. Тула, 2001 (науч. рук. Исаев Е.И.)

Скитяева Иина Михайловна
Закономерности структуры, функциональной, организации рефлексии и их роль в формировании личности. Ярославль ,2002 19.00. 07, 19.00.01 ( науч.рук.Карпов А.В. )

Егорова И.Г.
Личностно-ориентированная коммуникация как процесс построения совместного когнитивного пространства. Москва,2001 (науч.рук. Резник А.И.)

Луцковская Софья.Димовна
Психологические условия становления представлений о времени у младших школьников Москва,2000 (науч. рук. Якиманская И.С.)

Зинова Татьяна.Валерьевна
Динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте. Москва,2002 (науч.рук. Н.Г.Салмина)

Пинчук Надежда Вадимовна
Школьный шум как психологическая проблема деятельности учителя. Спб, 2000 (науч.рук. Реан А.А. )

Захарова Светлана Анатольевна
Личностные компоненты отношения к учебной деятельности учащихся вечерней (сменной) средней школы Казань,2000 (науч.рук. Зобков В.А.)

Сляднев Александр Алексеевич
Самооценка сенсорно-перцептивных способностей как фактор учебной активности курсантов. Ставрополь,2000 ( науч.рук. Шиянов Е.Н.)

Атуневич Оксана Александровна
Психологические особенности преодоления обиды и обидчивости. Курс,2001 (науч.рук. Маралов В.Г.)

Сергунина Светлана Валентиновна.
Особенности социального мышления старшеклассников. Москва,2001

Ходырева Елена Анатольевна
Динамика ценностных ориентаций в процессе формирования профессиональной позиции психолога-практика. Самара , 2002

Макеева Лариса Васильевна
Динамика самооценки личности в подростковом возрасте. Спб, 2002

Волошина Татьяна Семеновна
Психологические аспекты развития ценностных отношений к объектам природы. Самара, 2002

Толстошеина Наталья Владимировна
Система мотивов как основа формирования ментальности будущих специалистов. Курс,2001

Михальский Алексей Владимирович.
Эмоциональный потенциал коллективов взрослых. Москва,2001 19.00.07 19.00.01

Самохина Анна Анатольевна.
Психолого-педагогические особенности ресоциализации личности делинквентов средствами спортивной деятельности Спб,2002

Соколовский Макс Леонидович
Поведенческий аспект морально-личностных выборов в юношеском возрасте. (Половая дифференциация). Ставрополь, 2002

Регуш Н.Л.
Профессиональная идентичность учителя на разных этапах педагогической деятельности. Спб, 2002

Варенова Юлия Александровна
Исследования субъектности и ее развития в дошкольном возрасте. Калуга, 2001

Ребзуев Б.Г.
Влияние стратегий поведения на мотивации достижения в профессиональной учебной деятельности ( на материале ин.яз.) Спб, 2001

Шопина Жанна Петровна
Психологические закономерности формирования и актуализации зоны ближайшего развития. Москва.,2002

Юшкова Галина Мюдовна
Когнитивное и личностное развитие учащихся 11-13 лет с разной успешностью обучения Москва.,2001

Веселова Е.К.
Психологическая деотология. СПб,2004

по специальности 19.00.03 - психология труда

Фокин Владимир Алексеевич
Внутренняя позиция участников производственного конфликта как детерминанта его типологии и динамики. Москва,2000 (науч.рук. Носкова О.Г.)

Гаранина Ж.Г.
Психологическая компетентность будущего специалиста. Казань, 1999 61:00-19/244-5 д 10181-00

Кузнецов И.Ю.
Психологические особенности профессионального самоопределения личности в разнотипных профессиях. Москва,2000 61:00-19/214-3 д 8582-00

Семчук Вячеслав Г.
Психологические условия формирования личной профессиональной перспективы у одаренных подростков. Тверь,2002 61:02-19/400-1

Кондратенко Людмила В.
Психологические особенности сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников в условиях Кр.Севера. 61:02-19/429-х

Кузнецов Ю.Н.
Оценка психологического обеспечения профессиональной подготовки курсантов к деятельности офицеров боевого управления авиацией. Москва,2004

по специальности 19.00.13 - психология развития, акмеология

Войтик Ирина Михайловна
Развитие рефлексивного мышления госслужащих в профессиональном образовании. Москва,2000 психология развития (Семенов И.Н.)

Базанов Игорь Алексеевич.
Личностно-профессиональное становление госслужащих в системе органов прокуратуры. Москва,2000 ( науч.рук. Синягин Ю.В.)

Власова Евгений Николаевич.
Влияние социальной изоляции на личность несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции. Москва,2001 ( науч.рук. Пирожков В.Ф.)

Аванесова Фатима Нуриевна
Сравнительное исследование устойчивости моральных суждений школьников. Москва 1999 (науч.рук. .Лавриненко А.И.)

Волосников А.В.
Психологическое сопровождение сотрудников спецподразделений по борьбе с терроризмом Москва,1999 61: 99-19/ 131-8

Томашевская Ольга Борисовна
Формирование педагогической позиции у будущих специалистов по физической культуре. Спб,1999 (Прохорова М.В., Пельконев В.К.)

Макарова Н.В.
Преодоление деструктивной психологической защиты как фактор ориентированности воспитателей дошкольных учреждений на личностную модель взаимодействия с детьми. Курс, 2002

Лифшиц Вл.Яковлевич
Модель развивающейся педагогической деятельности как основа совершенствования процесса повышения квалификации преподавателей : Автореферат /МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии,-Москва,1988 - 16 с.

Реггес Светлана Валентиновна
Ценностные ориентации как психологический фактор склонности к агрессивному поведению в юношеском возрасте. Вологда,2002 61:03-19/165-х

Попель Нина В.
Психологический факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям. Шуя,2002 61:03-19/99-8

Потапова И.А.
Влияние педагогического оценивания на развитие профессионального самосознания студентов колледжа. Москва,2002

Комлев А.А.
Психологические факторы значимого жизненного выбора. Тамбов ,2003 61:03-19/292-3

Алексеева Е.В.
Проявление ответственности подростков в совладении с жизненными проблемами. СПб,2002 61:03-19/223-0

Гришина Е.Н.
Становление психологической культуры госслужащего средствами развивающихся игр. Москва,2001 61:01-19/363-2

Ивков Н.Н.
Условия и динамика разрешения ценностных противоречий в зрелости. Москва,2002 61:03-19/1-7

Жидаев С.С.
Психолого-акмеологическое обеспечение управления кадрового работника. Москва,2004

Волков Д.А.
Деформация профессиональной деятельности. Москва,2004

Адамов М.А.
Смещение критериев оценки личности в профессиональной деятельности. Москва,2004

Линецкий Ю.Л.
Развитие личностной рефлексии в подростковом возрасте. Москва,2004

Москалев В.А.
Психолого-акмеологическое сопровождение последипломного образования специалистов лечебно-профилактического учреждения. Москва,2001 61:01-19/328-2

Масликова Ж.В.
Личностные детерминанты карьерной успешности предпринимателя. Ставрополь,2001 61:02-19/208-4

Платонов С.В.
Психологические критерии количественной оценки ПВК военно-научных кадров. -СПб 1996г. 61:96-0/823

Давыдов Е.В.
Влияние возрастных кризисов на социальное чувство молодежи -Москва,1993 61:93-22/100-3

Новиков С.В.
Профессионально важные качества, значимые при решении инженерных задач повышенного уровня трудности.-Москва,1996 61:96-19/172-7

Королев Л.М.
Психологическое профстановление летного состава авиации.-Москва,1998 61:98-19/156-0

Прохоров А.И.
Содействие и задачи психологического обеспечения. -Москва,1985 61:86-19/78-8

Дружин В.И.
Психологическая компетентность в профдеятельности командира полка.Тверь,1998 61:98-19/215-х

Брекина О.В.
Особенности  процесса социализации выпускников детдомов и школ-интернатов. Москва,2003

Москвитина О.А.
Представление младших подростков о способах поведения в трудных жизненных ситуациях.   Москва,2004

Крищенко Е.П.
Особенности перестройки отношений к себе и другим в связи с поступлением в   вуз.
Ростов на Дону, 2005
Федяев А.А.
Соотношение уровня притязаний, мотивации достижений и  самооценки на этапе профстановления личности. Спб, 2005

Потапова И.А.
Влияние педагогического оценивания на развитие профессионального самосознания студентов колледжа. Москва, 2005

Стойлик А.Ю.
Вариативноссть  ценностных  ориентаций современных  старшеклассников. Москва,2004

Теймурова Э.Б.
Психологические условия формирования позитивного имиджа у старших подростков. Ставрополь,2004

Валеева Венера Фаатовна.
Формирование навыков политического выбора на основе индивидуального стиля стратегии в воспитательном процессе вуза. Казань,2004

Виттенбек Наталья Владимировна
Личностная детерминация продуктивности решения творческих задач. Москва, 2005

Жердева Людмила Алексеевна
Особенности проявления когнитивного стиля «импульсивность- рефлексивность» у тревожных школьников. Москва, 2005

Ермихина Мария Олеговна
Субъективно-психологические факторы формирования родителей. Екатеринбург,2003

Пашенко Елена Ивановна
Соотношение социальной, интеллектуальной, когнитивной и психосоциальной характеристик в период ранней взрослости. Спб, 2003

Литягина Елена Викторовна
Нерешенные задачи взросления как условие возникновения аддиктивного поведения старшего подростка. Калуга, 2004

Постоева Вера Анатольевна
Ценностно-потребностная сфера личности соцдепривираннности  подростка. Томск, 2004

Зайцева Вера Михайловна
Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей личности студентов и мотивов в выборе врачебных специальностей.  Москва, 2004

Арзамасова Елена Евгеньевна
Психологическое сопровождение личностно- профессионального роста работников управленческого звена пром.предприятий. Москва, 2004

по специальности 19.00.10 - коррекционная психология

Сайсанова Инна Михайловна
Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека (юношей и девушек с психопатоподобным поведением. Нижний Новгород, 2005

 

Авторефераты докторских диссертаций

по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования

Суворов Виктор Семенович
Теория и технология управления качеством многоуровневой подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования. Ижевск,2005

Ефентьев Вячеслав Петрович
Теория и практика управления качеством непрерывной профессиональной подготовки морских специалистов в академии          Калининград, 2005

Рыбачук Нататья Анатольевна
Теория и технология формирования культуры здоровья студентов. Краснодар, 2003

Кубрушко П.Ф.
Актуальные проблемы теории содержания профессионально-педагогического образования. Екатеринбург, 2002

Бахарев Н.П.
Теория и практика реализации системы многоуровневого ПТО Тольятти, 2001

Шкодкина Н.Н.
Колледж в системе непрерывного образования малого города. Брянск, 2001

Хачикян Елена Ивановна
Концепция формирования профессионально- нравственной культуры будущих учителей литературы. Калуга, 2001

Самсонов Виктор Серафимович
Научно-методические основы преподавания радиотехники в педагогическом вузе. Москва,1999

Юнацкевич Петр Иванович
Педагогическая теория и методика формирования антисуицидального поведения военнослужащих. Спб,2000

Галагузова Ю.Н.
Теория и практика системы профессиональной подготовки социальных педагогов. Москва,2001

Федотова Г.А.
Развитие дуальной формы профессионального образования. (Опыт ФРГ и России). Москва, 2002

Каплунович Татьяна Александровна
Парадигма самоорганизации в экспериментальном моделировании системы повышения квалификации педагога. Нижний Новгород, 2002

Шкутина Л.А.
Подготовка педагога профессионального обучения на основе интеграции педагогических и информационных технологий Киров, 2002

Артеменкова Т.А.
Управление образовательным учреждением начального и среднего профессионального образования сферы культуры: теоретико- методологические основы. Москва,2002

Ядвиршис Л.А.
Профессиональная подготовка учителя к социально- педагогической деятельности. Брянск, 2001

Трещев А.М.
Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя. Калуга, 2001

Мицкевич Н.И.
Теоретические основы дидактической системы повышения квалификации. Спб, 2001

Сычкова Н.В.
Формирование у будущих учителей исследовательской деятельности в условиях классического университета. Магнитогорск, 2002

Степанова Т.И.
Теория и практика профессионального развития и саморазвития учителя физики. Москва, 2002

Носков И.А.
Организационно-педагогические основы инвидуализации системы повышения квалификации учителей. Москва,2002

Везиров Т.Г.
Теория и практика использования информационных и коммуникативных технологии в педагогическом образовании. Ставрополь ,2001

Михальски Анджей
Применение информационных технологий в профессиональной подготовке учителей техники в Польше. Брянск ,2000

Илларионова Л.П.
Формирование духовно-нравственной культуры в системе непрерывного педагогического образования. Москва,2002

Калашникова Н.Г.
Содержание и методы подготовки и повышения квалификации учителей начальных классов в области формирования у школьников умений самостоятельной учебной деятельности М.,2002

Кряхтунов Михаил Ильич
Психолого-педагогические условия профессионального саморазвития учителя М.,2002 13.00.08 ; 19.00.07

Минин Михаил Григорьевич
Полифункциональная диагностика комплексных и компьютерных технологий обучения для системы общего и педагогического образования Томск, 2000

Теория и методика пед.руководства непрерывным повышением компетентности директора школы. Автореферат /НИИ педагогики Украины. Киев,1991 2Ад 4614

Левитан Константин Михайлович
Профессиональное развитие личности педагога в послевузовский период: Автореферат /Свердловский инженерно-педагогический институт-Екатеринбург,1993-34с 2Ад 4606

Исаев Илья Федорович
Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: Автореферат ./Московский пед.гос.университет им. В.И.Ленина.-М.,1993 - 33с.

по специальности 13.00.01 - общая педагогика

Малышева Валентина  Александровна
Формирование системы государственного надзора  начального профессионального образования. Москва, 2005

Старобина Елена Михайловна
Концептуальная модель системы непрерывного ПО инвалидов. Спб, 2004

Авторефераты кандидатских диссертаций

 

по специальности 13.00.01 - общая педагогика

Бамматули И.Х.
Система воспитывающего обучения в школе и вузе: основы теории и практики. Москва ,2000

Никитина Л.Е.
Развитие социальной педагогики в России. Москва,2001

по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования

Герасимова Юлия Ивановна
Консультирование пед.коллектива как фактор развития школы. Великий Новгород, 2005

Баскин Ю.Г.
Педагогическая система оценки социально-психологического состояния учебных коллективов в Вузах МЧС России. С/Пб, 2005

Курнев Михаил Михайлович
Педагогическая система формирования умений  самоорганизации студентов юридических вузов МВД РФ. Саратов, 2005 

Митрофанова Светлана Николаевна
Педагогические условия эффективности управления развитием Центра образования. Иркутск, 2005 

Втюрина Галина Владимировна
Организационно-методическое обеспечение подготовки специалистов новой квалификации в коллективе. Екатеринбург, 2005 

Вавилова Лидия Николаевна
Формирование андрагогической компетентности методиста в  процессе повышения квалификации. Кемерово, 2005
Житенева Татьяна Петровна
Персональный менеджмент  в становлении профессионально - управленческой культурой музыканта. Москва, 2005

Ростовская Елена Геннадьевна
Дифференцированное обучение как условие подготовки конкурентоспособности специалиста в системе среднего профессионального образования. Ставрополь,2005

Яруткина Фаина Сергеевна
Педагогическая система социально-профессиональной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях начального профессионального образования. Иошк.-Ола,2005

Смирнова Наталья Геннадьевна
Индивидуализация профессиональной подготовки студентов  в пед.колледже на основе использования позиционного и контекстного обучения.

Бобиенко Олеся Михайловна
Ключевые компетенции личности как результат системы ПО. Казань,2005

Корчак Татьяна Андреевна
Организационно-педагогические условия повышения качества ПО на основе компетентностного подхода. Екатеринбург, 2005

Бондаревская Алина Игоревна
Культурно образовательное пространство Вуза как среда профессионально-личностного саморазвития студентов. Р-н/Дону, 2004

Минькова Елена Николаевна
Интеграция инфракоммуникационных технологий и традиционных подходов в обучении гуманитарным дисциплинам студентов Вузов. Ставрополь, 2005

Тищенко Андрей Борисович
Формирование смысложизненных ориентиров офицера запаса в процессе его профессиональной подготовки. Майкоп, 2005

Исаев Виктор Николаевич
Оценка начального профессионального образования социометрическим методом. Москва, 2005

Радов Виктор Петрович
Развитие многоуровневых учреждений профессионального образования. Москва, 2005

Кулемин Иван Николаевич
Региональная модель мониторинга качества начального профобразования. Москва, 2005

Басаргина Галина Владимировна
Пед. условия повышения профессионализма  мастеров п/о в системе ПО. Барнаул, 2005

Антюфеева Галина Михайловна
Социальный патронат учащихся системы начального профобразования . Москва ,2005

Подкользин Андрей Яковлевич
Система научно-методического обеспечения радиотехнической подготовки студентов ВМФ. Сп/б, 2005

Руденко Елена Александровна
Подготовка будущего учителя начальных классов к развитию личностной свободы учащихся. Волгоград,2005

Валеева Наиля Хамидовна
Формирование учебно-профессиональной деятельности студентов ср.техн. учебных заведений. Челябинск, 2004

Дунина- Седенкова Елена Геннадьевна
Обучение педагогов в системе повышения квалификации современным технологиям диагностики качества знаний. Томск, 2005

Мостовой Денис Юрьевич
Социально-педагогическая подготовка родителей, воспитывающих детей с ДЦП. Москва,2005 

Быкова Евгения Николаевна
Подготовка студентов педагогических  колледжей к работе с учащимися девиантного поведения. Новосибирск, 2005

Волоткевич Татьяна Николаевна
Самоуправление студентов как фактор  организационно-воспитательной работы в Вузе. Ставрополь, 2005

Перекрестова Ольга Михайловна
Подготовка руководителей образовательных учреждений к профилактике наркомании подростков. Ставрополь, 2004

Никулаева Мария Ивановна
Формирование навыков малого предпринимательства у учащихся ПО. Москва, 2005

Руденко Василий Иванович
Формирование патриотизма как ценности у студенческой молодежи. Тюмень, 2005
Зуробьян Саркис Антонович
Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения слабослышащих учащихся. Москва, 2005

Измайлова Марина Алексеевна
Педагогическое воздействие как фактор повышения качественной подготовки специалиста в ССУЗ.  Ярославль, 2005

Кашуба Инесса Валерьевна
Развитие эмпатического потенциала студентов университета в процессе профподготовки. Магнитогорск, 2004

Морозова Галина Петровна
Организация и методика планирования карьеры менеджера в процессе профподготовки в вузе. Москва, 2004

Трошкина Диана Владимировна
Система менеджмента качества Вуза как фактор оптимизации дополнительного профессионального образования. Красноярск, 2004

Чириков Анатолий Геннадьевич
Подготовка сотрудников   уголовно- исполнительной системы к обеспечению личной безопасности  (психолого-педагогическая составляющая). Н/Кузнецк,2004

Кисилева Римма Александровна
Развитие у руководителей сельских школ управленческих знаний и умений по проектированию адаптивной образовательной среды. Москва, 2004

Павленин Владимир Станиславович
Психолого-педагогические факторы проявления агрессивности в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Екатеринбург, 2004

Сурнин Игорь Петрович
Методика дистанционного обучения в вузах МВД России. Москва, 2004

Малахова Татьяна Юрьевна
Самоорганизация студенческого сообщества как основа воспитательного процесса в ВУЗе.   С/Пб, 2004

Колодяжная Наталья Васильевна
Формирование профессиональных понятий на основе использования комплекса учебных заданий в  профессиональном лицее.  Москва, 2004

Косорукова Оксана Валерьевна
Формирование профессионализма руководителя учреждений начального профессионального образования. Москва, 2004

Елистратов Анатолий Васильевич
Целеполагание в процессе модернизации начального профессионального образования.  Москва, 2004

Кадисон Юлия Борисовна
Подготовка студентов педвуза к воспитательной деятельности в учреждениях начального профессионального образования..  Тула, 2004

Желдаков Олег Васильевич
Повышение качества подготовки специалиста в учреждениях среднего профессионального образования на основе разработки системы контроля.  Москва, 2004

Тимчишина Людмила Николаевна
Управление профессиональным развитием педагогического коллектива Образовательного учреждения инновационного типа. Москва, 2004

Шаравин Виктор Викторович
Применение сетевых УМК в условиях профподготовки  специалистов в вузе. Ставрополь, 2004

Подгорнова Светлана Викторовна
Методика организации вариативных форм учебной деятельности в ВУЗе с использованием методов активного обучения. Ставрополь, 2004

Гринченко Ирина Сергеевна
Подготовка учителя начальных классов к воспитательной работе с девиантными детьми средствами валеологических технологий. Москва, 2004

Зильберман Светлана Васильевна
Формирование моральной компетентности студентов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. Красноярск, 2004

Волженина Надежда Владимировна
Мотивация программно-целевого управления качеством теоретико-технологической подготовки учащихся  профессионального лицея. Барнаул, 2004

Распопова Светлана Николаевна
Развитие диалогов культуры учителя в процессе  повышения квалификации. Москва, 2004

Солодкова М.В.
Формирование готовности учащейся молодежи к службе в ВС России. Москва, 2004

Лукьянчиков Эдуард Евгеньевич
Становление лидерских качеств личности в системе высшего военно-профессионального образования. Курск, 2003

Додов Айса Мусаевич
Формирование инновационной модели учебной машинно-тракторной станции    на базе     профессионального агролицея. Москва, 2001

Хакимова Г.А.
Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Екатеринбург, 2004

Мосягин Михаил Иванович
Развитие познавательной активности личности в условиях профессиональной подготовки. Москва, 2004

Писаренко Вера Игоревна
Проектирование содержания профобразования техников  швейного производства на основе интегративного подхода. Тольятти, 2004

Чистяков Владимир Анатольевич
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дистанционного обучения. С/Пб, 2004

Резник Татьяна Павловна
Проектная деятельность как средство формирования единства индивидуальности и коллективизма студентов педвуза.  Волгоград,2004

Гладкова Марина  Николаевна
Интегративно-дифференциальный подход  к процессу обучения педагогическим дисциплинам студентов вуза. Н/Новгород, 2004

Волков  Сергей Вадимович
Педагогические условия использования  электронного учебника в образовательном процессе технических вузов. Ставрополь, 2003

Иванов Игорь Петрович
Развитие курсанта как субъекта учебно-познавательной деятельности в условиях информатизации ВУЗов МВД России.

Гончарова Елена Николаевна
Психодидактическое проектирование процесса обучения. Барнаул, 2003

Солдатова Гульнара Тагировна
Дидактическое обеспечение преемственности математической подготовки студентов в системе «колледж- ВУЗ». Екатеринбург, 2003

Михайлова Наталья Владимировна
Педагогические принципы программно-целевого развития профлицея. Москва, 2003

Макаренко Лариса Юрьевна
Преемственность лицея и Вуза в процессе подготовки  инженера. Н/Кузнецк, 2003

Радовская Алла Ивановна
Формирование инновационного потенциала педагога в условиях модернизации региональной системы начального профессионального образования. Москва, 2003

Останин Александр Валентинович
Организация образовательного маркетинга в профессиональном училище. Челябинск, 2003

Щеголев Владимир Анатольевич
Формирование содержания начального профессионального образования  в условиях социального партнерства. Москва, 2003

Котельникова  Оксана Валерьевна
Формирования социально ориентированной личности педагога начального профессионального образования. Москва, 2003

Поддубная Мария Владимировна
Педагогические условия социализации молодежи в деятельности молодежных общественных объединений. Магнитогорск,2003

Горланова Елена  Васильевна
Педагогические условия ресоциализации дезадаптированного подростка в образовательном процессе. Томск, 2003

Зуб  Марина  Анатольевна
Формирование профессиональной нравственной позиции студентов медицинского колледжа. Краснодар,2003

Пермякова Елена Рудольфовна
Подготовка будущих менеджеров в ВУЗе к работе в международном экономическом пространстве. Н/Новгород, 2003

Иванова Татьяна Владимировна
Индивидуально-ориентированная система иноязычной подготовки студентов технического ВУЗа.  Томск, 2003

Гусев Александр Александрович
Воспитание социальной компетентности у детей, оставшихся без попечения родителей  в условиях детдома. Екатеринбург, 2003

Мукминшин Карим Карамович
Развитие конкурентоспособности  учреждений среднего профессионального образования. Уфа, 2003

Мондраева Елена Захаровна
Формирование  профессионально важных качеств менеджера на основе решения вероятностных  педагогических задач. Калининград . 2003

Петропавловская  Светлана Михайловна
Социально-педагогическая адаптация учащихся профлицея. Москва, 2003

Красноштанова Наталья Николаевна
Формирование способов адаптивного поведения в экстремальных ситуациях у будущих военных специалистов. Омск, 2003

Зубачек Петр Борисович
Подготовка будущего учителя технологии к реализации предпринимательской функции в профессиональной деятельности. Магнитогорск,2003

Никанорова Ирина Яковлевна
Особенности использования системно-структурного критерия в определении профессиональной компетентности учителя. К/на Амуре. 2003

Захарова Ирина Борисовна   ( 13.00.01)
Социально-педагогическое ориентирование личности студента на успешную самопрезентацию в образовательном процессе. Красноярск,2003

Тучина Елена Владимировна
Затруднения молодых преподавателей Высшей школы в организации  учебного диалога. Ярославль,2003

Ярков Владимир Георгиевич
Исследовательские задачи как средство уровневой дифференциации подготовки будущих учителей в педвузе. Москва,2003

Фурманова Эльмира Владимировна
Профессиональная адаптация  инженерно-педагогических работников в системе начального профессионального образования.. Чита, 2004

Костюк Наталья Васильевна
Развитие позитивной мотивации к обучению учащихся  начального профессионального образования. Кемерово, 2004

Хасан Гави
Адаптация к стрессовым жизненным ситуациям и преодоление трудностей детьми и подростками с разным уровнем интеллекта и когнитивной гибкости. Москва, 2004

Шабалин Александр Валентинович
Повышение эффективности и качества начального профессионального образования  на основе зарубежного опыта. М.,2004

Амельченко Альбина Федоровна
Модульный подход к профессиональному обучению поваров  в лицее. Н/Новгород, 2003

Кирилюк Павел Константинович
Педагогические условия аттестации сотрудников в современной организации. Москва, 2003

Козина Оксана Викторовна
Подготовка учителя  к фасилитирующему общению  средствами иностранного языка. Барнаул, 2004

Киселев Марк Давидович 
Формирование конкурентоспособной жизненной стратегии у студентов Академии физкультуры в процессе преподавания педагогических дисциплин. С/Пб, 2004

Юрковская Светлана Сергеевна
Формирование мотивации   аффилиации  и мотивации достижений у студентов в процессе обучения иностранным языкам. Калининград, 2004

 Попенко Игорь Алексеевич
Оптимизация производственной практики в учреждениях начального профессионального образования.  Челябинск, 2003

Васильева Инна Леонидовна
Динамика мотивационных целевых установок будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки.  Москва, 2004

Полисадова Марина Николаевна
Подготовка будущего социального педагога к деятельности по профилактике наркомании среди трудновоспитуемых подростков. Москва, 2004 

Булгакова Ольга Николаевна
Обеспечение преемственности в организации учебно-познавательной деятельности студентов университета. Кемерово, 2004

Седых Екатерина Павловна
Моделирование прогностической деятельности в учреждениях начального профессионального образования.  Н/Новгород, 2004

Комраков Евгений Станиславович
Проектировочная деятельность  тьютора   в системе открытого дистанционного профессионального образования. Москва, 2004

Изотова Надежда Васильевна
Корректирующий контроль как фактор повышения качества обучения. Брянск, 2004

Пронина Анна Николаевна
Культурологический подход к построению системы воспитательной работы в технологическом лицее. Великий Новгород, 2004

Галиуллов Наиль Равильевич
Непрерывная многоуровневая подготовка специалистов в техническом колледже. Ульяновск, 2001

Бочкова Елена Сергеевна
Педагогические и организационно-правовые условия реализации государственных образовательных стандартов в подготовке экономистов-менеджеров. Калининград, 2003

Буравлева Оксана  Юрьевна
Проектирование системы обеспечения специальной профподготовки  в сфере информационных услуг. Тамбов, 2003

Исхакова Динара  Даниловна
Преемственность  непрерывной  химической подготовки специалистов  в технологическом университете, Казань, 2003

Абдулкаримова Асият М.
Социально-экологические основы подготовки студентов педколледжа к межкультурной коммуникации. Москва, 2002

Царева Галина Вячеславовна
Тестовый контроль как средство организации самостоятельной работы студентов технического ВУЗа по  гуманитарным предметам. Брянск, 2004

Субач Ирина Александровна
Организационно- педагогические условия формирования у студентов заочников    профессионально- ориентированной самоактуализации.  Магнитогорск, 2003

Галышева Светлана Михайловна
Развитие творческой активности студентов туристского ВУЗа на основе технологии модульного обучения. Москва, 2002

Мацкевич Халина
Подготовка педагога к социальному воспитанию умственно-отсталых  детей. Кострома, 2003

Вакурин Анатолий Николаевич
Модернизация подготовки педагога физкультуры и спорта ( на материале курса ….) Томск, 2003

Самойленко Татьяна Борисовна
Формирование смыслоцентрированной концепции профессиональной деятельности у студентов педвуза. Сочи, 2003

Хвостова Ирина Петровна
Построение и использование образовательной автоматизированной информационной системы  с элементами искусственного интеллекта в учебном процессе ВУЗа.
Ставрополь, 2003

Попова Лариса Геннадьевна
Формирование имиджа специалиста социально-культурной сферы в системе повышения квалификации. Москва, 2003

Шумнов Олег Александрович
Развитие дидактической культуры преподавателя технического колледжа. Белгород, 2003

Нургалеев Леонид Николаевич
Развитие творческого потенциала профессионального училища. Екатеринбург, 2003

по специальности 13.00.01 - общая педагогика

Лонцик Наталья Павловна
Развитие субъективного отношения будущего педагога к профессиональной деятельности. Иркутск, 2004

Абрамов Сергей Михайлович
Воспитание образовательной самостоятельности студентов гуманитарных вузов в процессе дистанционного обучения. Екатеринбург, 2003

Хохлова Елена Анатольевна
Предупреждение конфликтных ситуаций во взаимодействии учителя, ученика, родителей. Новосибирск, 2003

Промыслова Надежда Александровна
Влияние контрольно-оценочной деятельности на формирование нравственных отношений между преподавателем и учащимся вуза. Рязань, 2003

Рафикова Венера Мунировна
Педагогические условия формирования академической одаренности школьников. Ижевск, 20003

Цирюль Ольга   Викторовна
Формирование толерантности учащихся как фактор социализации личности. Москва, 2005

Хохолуш Мария Станиславовна
Развитие социально-профессиональных ценностных  ориентаций  студентов колледжа. Екатеринбург, 2005

Сепп Людмила Валентиновна
Социально-педагогические механизмы инновационного развития колледжа( в условиях малого города) С/Пб, 2005

Коровина Любовь Николаевна
Индикативная модель оценки эффективности учреждения среднего профессионального образования.. Москва, 2005

Смирнова Жанна Венедиктовна
Подготовка мастеров п/о в структуре инженерно-педагогического вуза. Н/Новгород,2005

Картушин Юрий Валентинович
Организационно-педагогические условия совершенствования региональной системы начального профессионального образования.  Москва, 2005

Штоколова Виктория Петровна
Академические свободы студентов системы профессиональной подготовки. Майкоп, 2005

Лебедев С.В.
Построение учебного пособия по техническим дисциплинам для дидактически запущенных учащихся сельских профессиональных училищ. (разд. "Двигатели внутреннего сгорания") М.,2000

Тарасова Татьяна Евгеньевна
Дидактический потенциал лог.-вероятности метода в системе определения содержания учебных дисциплин. Тольятти, 2000

Тихонова Елена Вадимовна
Саморегулируемое обучение как условие профессионального самообразования учителя (на материале музыкального отделения педагогических .колледжей) Екатеринбург, 2000

Ильина Ирина Валентиновна
Становление валеологической культуры личности в процессе высшего профессионального образования. Липецк,2000

Комарова Марина Викторовна
Преемственность обучения иностраннному языку в средней и высшей школах. Барнаул, 2000

Горбачева Л.Ф.
Развитие дополнительного педагогического образования в условия Крайнего Севера (на материале Магаданской области). Москва,2001

Каневская Жанна Олеговна
Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности младших школьников. Ставрополь, 2002 13.00. 01

Баженов Валерий Михайлович
Педагогические условия формирования у будущих учителей технологии и предпринимательства проектировочных и конструктивных умений. Ярославль, 2000

Почивалова Жанна Георгиевна
Подготовка будущего учителя к взаимодействию со школьниками с девиантным поведением в условиях образовательного процесса. Челябинск,2000

Шкутенко Галина Петровна
Социально-педагогическая эффективность деятельности профессионального лицея. М.,2000

Пашкевич Виктор Матвеевич
Программно-методическое обеспечение процесса подготовки гидов водного туризма в образовательных учреждениях туристического профиля. М.,2000

Кузьмина Наталья Николаевна
Развитие системы начального профессионального образования в современных условиях. (на примере Красноярского края) Красноярск, 2000 (01 ,08)

Павлов Владимир Иванович
Педагогическая система многоуровневой физической подготовки врача-стоматолога. Саратов,2000

Харисова Инга Георгиевна
Подготовка студентов к воспитательной работе в сельских малочисленных школах. Ярославль, 2000

Оголь Андрей Александрович
Формирование проектировочных умений у будущих учителей в условиях компьютерного обучения. Волгоград, 2000

Драгунова Елена Александровна
Проектирование и реализация теоретического обеспечения многоуровневой электротехнической подготовки специалистов в ВУЗе. Тольятти, 2000

Касьянова Татьяна Ивановна
Педагогические условия обучения безработных граждан приемам рефлексии профессионального опыта. Екатеринбург, 1999

Ерошина Вера Ивановна
Педагогические условия совершенствования методической работы по реализации общего и профессионального образования. М.,1999

Сопин Виктор Иванович
Дидактическая система проектирования и комплексного применения средств обучения в профессиональном училище и лицеях. Спб, 2000

Карпенко Анатолий Иванович
Взаимосвязь самопознания и диагностики профессионально-личностного роста студентов медицинских колледжей Сочи, 2001

Горбачев Виктор Константинович
Дидактические условия подготовки будущих юристов к реализации социальных и культурных прав человека. Оренбург,2000

Ралдугина Ольга Александровна
Подготовка учителя к осуществлению индивидуально-дифференцированного обучения в начальных классах. М.,1999

Зайцев В.Л.
Моделирование системы управления качеством образовательного процесса в условиях инноваций образовательных учреждений. Тамбов, 2001

Лайер С.В
Повышение профессиональной подготовки будущих специалистов в процессе изучения компьютерных дисциплин. Барнаул, 2002

Николкина Н.Г.
Целеполагание в процессе обучения товароведа эксперта товаров. Ставрополь,2002

Ферцев А.С.
Критерии оценки уровня эффективности развития профшколы. Саранск, 2002

Фирсова Л.В.
Проектирование и реализация системы целевой подготовки в области качества студентов технических колледжей. Тольятти, 2002

Целых В.А.
Влияние мониторинга образовательных стандартов на качество обучения в сред. ПТУЗ (колледж. строительного профиля) Саратов,2001

Чернышева Е.К.
Технология проектирования содержания для подготовки специалистов интегрированного типа. Спб, 2002

Макаренко С.А.
Подготовка социального педагога к формированию моделей полоролевой социализации подростков. М..2001

Войтина Н.И.
Организационно-педагогические условия эффективности контрольно-аналитической деятельности в педагогическом колледже. Магнитогорск,2001

Жилин Г.П.
Организационно-педагогические условия управления инновационными процессами в политехническом колледже. Елец, 2001

Исаев Р.И.
Педагогическая модель регионального партнерства профессиональных училищ с предприятием. М.,2002

Кулагина Е.А.
Педагогические условия эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования. Екатеринбург, 2001

Рыбаков В.А.
Педагогическая деятельность преподавателя по развитию технического творчества учащихся профессионального училища. Спб,2001 (27.00.06)

Наумов Е.А.
Средства повышения квалификации специалистов учреждений дополнительного образования детей. Самара 2002

Андрюхина И.Ю.
Система профессионализации учащихся в условиях преемственности "школа- среднее профессиональное учебное заведение." Владивосток, 2002

Воронина М.Г.
Блочно-модульная педагогическая технология изучения предметов профессионального цикла в учреждениях начального профессионального образования швейного профиля. М.,2002

Буднева Елена Николаевна
Общетехническая подготовка учителей технологии и предпринимательства в системе Высшего педагогического образования Магнитогорск,2000 (01-08)

Касьянов Александр Андреевич
Педагогические условия оптимизации электротехнической подготовки будущего учителя технолога. Ставрополь, 2000

Шейнблет Александр Ефимович
Педагогические условия формирования готовности студентов среднего специального учебного заведения к проектной деятельности. Калинин, 2000

Бабикова Светлана Олеговна
Педагогический потенциал вузовской газеты в профессиональном становлении будущих учителей. Екатеринбург, 2000

Шалунова Марина Г.
Система методической подготовки педагогов профшколы в условиях развивающего обучения. 2000

Виноградова Галина Вадимовна
Оптимизация продуктивности профессионального обучения на примере изучения системы автоматизированного проектирования М.,2000

Лаврентьев Геннадий Васильевич
Гуманитаризация высшего математического образования на основе блочно- модульного подхода. Кемерово, 2000

Петрушова Наталья Александровна
Становление института социальных педагогов в сельской местности (на опыте Ярославской области) М.,2000

Садыкова Елена Михайловна
Проектирование и реализация системы формирования ПВК у студентов колледжей на основе "Я- концепции". Тольятти, 2000

Гавазова Имарат Джамаловна
Педагогические основы взаимодействия преподавателя и студента гуманитарных факультетов с информационными технологиями (при обучении математики и информатики). Ставрополь, 2000

Альхауалдо Абдулхаким
Педагогические условия формирования готовности специалиста в сфере физкультуры и спорта к профессиональному самосовершенствованию. М.,2000 00.04.

Степанова Ольга Сергеевна
Научно-педагогические основы применения новых информационных технологий в профессиональной подготовке студентов экономического факультета. Ставрополь, 2000

Зонина Наталья Александровна
Формирование профессионально-педагогических умений студентов инженерно-педагогических специальностей в процессе педагогической практики. М.,2000

Шефер Н.М.
Содержание и технологии непрерывного образования в условиях перехода общества на рыночные отношения. Барнаул, 2001

Прокопинская Н.И.
Психолого-педагогические условия профессионального развития учителей при повышении квалификации. Томск, 2002

Прощенко М.В.
Инновационные технологии преподавания педагогики в формировании творческой личности будущего учителя. Ставрополь, 2002

Трус И.Ю.
Подготовка социального педагога к социально-педагогическому сопровождению акцентуированных подростков. М.,2002

Юртаева Т.С.
Управление аттестацией ИПР техникума в современных социально-экономических условиях. Нижний Новгород, 2001 ( 13.00.01, 13.00.08)

Смирнов А.Ф.
Педагогическая эффективность подготовки квалифицированных рабочих в учебно-производственном объединении. М..2002

Павлова Е.П.
Профессиональная подготовка педагога к формированию у школьников гуманистического представления о счастье. М..2001

Мычко Е.И.
Практикоориентированные технологии формирования коммуникативной культуры педагога. СПБ, 2002

Нестерова Н.В.
Формирование творческого мышления учащихся в локальной системе непрерывного профессионального гуманистического образования. Краснодар, 2002

Высевкова Е.Г.
Профессионализация воспитательных убеждений у ИПР в процессе повышения квалификации. Новосибирск, 2002

Ивкин С.А.
Подготовка студентов педвуза к правовому воспитанию школьников. Липецк, 2002

Обухова Л.Ф.
Профессиональное становление учителя в региональной системе непрерывного педагогического образования. Комсомольск-на-Амуре,2002

Коржавина Татьяна Николаевна
Педагогическое проектирование содержания подготовки портных легкой одежды. Екатеринбург,2000

Куделько Юлия Витальевна
Изобразительная наглядность в профессиональной подготовке учителя (на примере художественнно-графического факультета) Уфа, 2000

Зеленко Наталья Васильевна
Методическая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к обучению школьников с/х технологиям. Брянск, 1999

Рапоцевич Олег Станиславович
Формирование жизненной планов старшеклассников в условиях современного среднего образования. Кемерово, 2002 13.00. 01

Старикова Алевтина Борисовна
Формирование готовности к обучению в Вузе и предстоящей профессиональной деятельности у выпускников суворовских училищ и кадетских корпусов. Калинин. 2000

Галеев Ильдар Анасович
Подготовка курсантов высших военных учебных заведений к работе с военнослужащими, склонными к суицидным явлениям. Казань. 2000

Антонец Андрей Владимирович
Формирование активного отношения к научному мировоззрению у курсантов в образовательном процессе военно-физкультурного Вуз Спб, 200 Ая 354764

Маслов Валентин Иванович
Система функциональных знаний и умений директора общеобразовательной школы: Автореферат.-Киев,1979.- 22 с. 2Ад 741

Решетько Валерий Силантьевич
Стимулы педагогического творчества как фактор повышения эффективности учебного процесса: Национальный институт образования. -Мн.,1993 - 20с. 2 Ад 14808

Иванов Анатолий Николаевич
Административный менеджмент в деятельности директора многопрофессиональной гимназии: Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования. Моск.обл. - М,1995 - 18 с. 2 Ад6176

Кваша Борис Филиппович
Технология формирования у учащихся профтехучилища ценностного отношения к профессиональной деятельности. Атореферат /Рос.академия образования. Институт профтехобразования. - СПб,1993 - 17 с.

Нюшенкова М.Л.
Моделирование и реализация процесса обучения студентов предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере. Уфа, 2004

Давыдова Т.В.
Этнопедагогический потенциал художественных традиций чувашского народа в подготовке учителя музыки. Чебоксары,2004

Нестерова И.Б.
Педагогические условия формирования социокультурных ориентаций детей средствами музыкального театра-студии (на примере Республики Марий ЭЛ). Москва,2000

Кушко А.В.
Расширение контекста предметного содержания обучения как фактор изменения характеристик образовательной среды общеобразовательного учреждения повышенного уровня обучения. Москва, 2000

Эльканова П.А.
Педагогическое сопровождение социализации подростка (на примере Заполярья). Москва, 2000

Тищенко Андрей Викторович
Нравственное самоопределение старшеклассников сельской школы. Ростов-на-Дону, 2000

Бойченко О.В.
Педагогические условия совершенствования самостоятельной работы студентов педвузов с текстами по психологии. Елец,2004

Жирнова Т.В.
Формирование нравственно-ценностной сферы сознания студентов в процессе обучения в колледже 9 на примере финансово-экономического колледжа). Самара,2004

Егорова Т.В.
Социально-педагогическая работа с молодежными неформальными объединениями экстремистской направленности (на примере Германии). Смоленск,2004

Шигаев А.В.
Формирование готовности старшеклассников к действиям в экстремальных ситуациях. Чебоксары,2004

 

по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания

Рудакова Дора Тыкшеевна
Развитие содержательного компонента профессиональной деятельности учителя в условиях использования интернет-технологии. Москва, 2003

по специальности 13.00.05 - теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Лукомская Ирина Леонидовна
Социокультурная интеграция специалистов и родителей в реабилитации детей с ограниченными возможностями.  Москва, 2004

Квасова Наталья Семеновна
Ценностная стратификация людей среднего возраста в процессе социально культурной деятельности.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter